Работа с фильмом на уроке немецкого языка (на примере анимационного фильма «Фритци – чудесная история о воссоединении Германии»)
Работа с фильмом на уроке немецкого языка (на примере анимационного фильма «Фритци – чудесная история о воссоединении Германии»)

Фильм идеально подходит к использованию на уроке немецкого языка, особенно для детей. Фильмы вносят разнообразие в процесс обучения, пробуждают интерес к межкультурному аспекту, дают новые импульсы для аутентичного изучения страны, своей и «чужой» культуры, являются поводом для дискуссий, обращаются к эмоциям и призывают к выражению собственной позиции, своего мнения. Всё это – источник учебной мотивации.  Для того, чтобы учащиеся действительно могли получить удовольствие от кинопоказа на немецком языке, совместный просмотр фильма должны быть хорошо подготовлен преподавателем – без должного тематического введения в тему, без предварительного снятия лингвистических трудностей, без дополнительных заданий для обеспечения понимания до и во время просмотра мотивация может быстро снизиться.  


В ходе мастер-класса участники познакомятся с дидактическими основами работы с фильмом на уроке, с типологией упражнений и примерами формулировок в контексте DaF/DaZ, апробируют учебно-дидактические материалы к фильму и разработают собственные идеи. 

article-img
13.09.21
Калининград
Язык
Организаторы: Гёте-Институт в Санкт-Петербурге, КОИРО

Место и адрес проведения мероприятия:
КОИРО, ул. Томская 19 

15:00  18:30 (местное время)
ОРГАНИЗАТОРЫ
popup-logo
ФЕСТИВАЛЬ НЕМЕЦКОЙ КУЛЬТУРЫ И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В КАЛИНИНГРАДЕ
24 сентября - 8 октября
Подробнее
ONLINE